Я - легенда! Именно это кричит тебе Honda S2000, когда ее мотор раскручивается до 9000 оборотов. Хоть с 1999 по 2009 и было выпущено больше ста тысяч родстеров, в живых осталось немного. Потому уравнение (237 л.с. Х задний привод Х 6МКПП Х 1270кг) - ESP решить могут не все. Далеко не все. S2000 стала подарком Honda самой себе на 50-летний юбилей. И японцы не жалели на него ни денег, ни сил. ⠀ Взять платформу от Сивика и поставить туда мощный мотор? Нет, это не путь самурая. Сигэру Уэхара - автор NSX и первой Integra Type-R - строил родстер с нуля, и его старания окупились. ⠀ Ради жесткости открытого кузова был разработан уникальный Х-образный каркас с высоким центральным тоннелем и мощными порогами. Конструкция независимой подвески на двойных рычагах сделана с оглядкой на NSX, от неё же взяли и электроусилитель. Ну и, конечно, мотор. Он не только расположен в базе перед передней осью, но и обладает просто невероятным КПД. 250 атмосферных сил с двух литров объема? Круче может только Ferrari 458 Italia. Неспроста этот мотор признавался двигателем года с 2000 по 2004 годы. ⠀ В общем, если тебя не пугает шестиступенчатая механика и отсутствие электронных помощников, бронируй эту Honda S2000. Поверь, ничего более безумного в твоей жизни ещё не было!
Залог: 55.000 руб. Со вторых суток - скидка на аренду 10%
Вы можете арендовать этот автомобиль как с водителем, так и без. А ещё на него можно оформитьподарочный сертификат.
Условия аренды для проведения профессиональных фото- и видеосъемок, а также для участия в штурманских ралли и им подробных мероприятиях оговариваются индивидуально.